— попробуйте переподключить соединение, выключив и включив Wi-Fi- роутер по электропитанию;
— возможно, в настройках интерфейса роутера, у Вас сбросился тип подключения на заводской режим. Убедитесь, что в настройках WAN у Вас прописан тип подключения, указанный в Вашей абонентской карточке. Это статический IP-адрес, в котором должны быть прописаны Ваши индивидуальные настройки (IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, основной ДНС и дополнительный ДНС).
-толстые/армированные стены внутри помещения;
-слабая антенна (низкий коэффициент усиления), на клиентском роутере;
-зашумленность радиоканала (соседские Wi-Fi сети);
-активное оборудование, которое искусственно глушит радиочастоты;
— низкая чувствительность Wi-Fi-адаптера на принимающем устройстве;
-не оптимизированная конфигурация Wi-Fi вещания в интерфейсе роутера;
-аппаратный брак, а так же недоработка программного обеспечения.
Рекомендации по расширению радиуса покрытия домашней Wi-Fi сети:
— Стараться расположить роутер как можно ближе к центру помещения. Да, прокладывать кабель внутри помещения не всегда приемлемо, но в некоторых ситуациях незначительное перемещение источника Wi-Fi сети, приносит необходимый результат;
— избегать расположения зеркал на пути между роутером и принимающим устройством;
-антенны на роутере должны быть в вертикальном состоянии, связанно с особенностью распространения радиосигнала;
-установить максимальную мощность вещания Wi-Fi сети, и автоматический диапазон ширины канала (в некоторых случаях требуется применить принудительно ширину канала 20 Mhz либо 40 Mhz);
-проанализировать Wi-Fi сети, которые могут пересекаться с вашей домашней сетью одним из приложений, например, скачав на смартфон WiFi Analyzer, сменить вручную на канал который минимально пересекается с вашей сетью;
-использовать роутеры с двумя и более антеннами, с коэффициентами усиления от 5 dB;
-установить дополнительную точку повторения WiFi сигнала.
— убедитесь, что у вас не запущенны приложения, использующие канал в фоновом режиме, такие как торрент-треккеры.
— на сайте, с которого производится загрузка файлов, установлено ограничение. Произведите тесты без использования промежуточных узлов на клиентской стороне, таких как Wi-Fi -роутер, на ресурсе SpeedTest на несколько точек по Украине и на зарубежье. Если проблема актуальна, свяжитесь с операторами службы технической поддержки удобным для вас способом.
— рекомендуем подключиться напрямую от предоставляемой линии в WAN -порт конечного оборудования и проверить качество подключения, если проблема актуальна, то свяжетесь с операторами службы технической поддержки по номерам, указанным на сайте.
— сделать замеры на сам сервер с помощью программы WinMTR.
— отключите защитное ПО: фаервол, антивирус, брандмауэр.
— проверьте подключение напрямую, т.е. без использования дополнительного оборудования, такого как Wi-Fi -роутер. Если проблема не решилась, обратитесь к операторам службы технической поддержки по номерам, указанным на сайте.
— если вы подключены напрямую к ПК, то проверьте включение сетевого адаптера в диспетчере устройств.
— если статус подключения не изменился, обратитесь к операторам службы технической поддержки по номерам, указанным на сайте.
— проверьте статус Интернета в личном кабинете, который является внутренним ресурсом и доступен при отрицательном балансе.
— Возможно Ваши денежные средства еще не поступили на Ваш лицевой счет. Просим обратить внимание, что зачисление денежных средств, после оплаты банковскими картами занимает до 6 часов. Зачисление денежных средств через кассу банка занимает от 1-го до 3-х банковских дней.
-Набрав один из номеров горячей линии с помощью подсказок голосового меню, последовательно выберите пункты меню:
Цифра 3: если вы являетесь абонентом компании;
Цифра 3: услуга обещанный платеж;
Цифра 2: активация услуги обещанный платеж (введите семизначный номер лицевого счета и нажмите #).
ВНИМАНИЕ: Номер с которого происходит звонок, должен быть добавлен в список контактных номеров базы Гигабит-Онлайн, все номера оставленные в заявке на подключения вносятся в базу. Если у Вас новый контактный номер — свяжитесь с оператором и он будет моментально внесен в базу.
Внимание, услуга «Обещанный платеж», доступна только при отрицательном балансе на Вашем лицевом счете.
— Ваш баланс;
— отчет по платежам, которые Вы производили за определенный период;
— Ваш тариф и дополнительные услуги, такие как внешний IP-адрес, услуга (телевидение).
— услуга «Обещанный платеж».